АвтоСервис Онлайн
 Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками


Обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099
Промывка форсунок двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена лампы ближнего и дальнего света на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена радиатора ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена лампы плафона освещения номерного знака и установка лампы багажника для ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115
Замена масла и маслянного фильтра в ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена свечей зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115
Ремонт и замена блока управления отопителем ВАЗ 21083 и 21093
Замена переднего бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена масла в КПП на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина, Приора, Гранта
Замена предохранителей и блока предохранителей (монтажного блока) на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Проверка и ремонт стартера на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Приора, Калина, Гранта
Замена датчика скорости на переднеприводных моделях ВАЗ и Лада
Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада
Замена бензонасоса и фильтра грубой очистки на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115
Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем
Полировка лобового стекла
Не работает (не охлаждает) кондиционер
Как избавиться от муравьев в машине?

Классика вазовского производства ВАЗ 2101-2107 – самый популярный отечественный автомобиль на протяжении многих лет. Его путь в жизнь начался в конце 60-х годов. Тогда растущее благосостояние советского народа породило спрос на массовую комфортабельную модель автомобиля. Разработка в короткие сроки своими силами не представлялась возможной, поэтому партия и правительство приняли решение о покупке иностранной лицензии.

Выбор стоял перед моделью FIAT с классической компоновкой и одной из более современных французских переднеприводных моделей. Выбор пал на итальянский автомобиль. За основу был принят FIAT-124, ставший «автомобилем 1966 года» Европе. Но были и существенные отличия: задняя подвеска получила пружины вместо рессор, двигатель получил верхнее расположение распределительного вала, а передние тормоза стали дисковыми. Интересно отметить, что FIAT-124 проектировал бывший авиаконструктор, тот самый, что создал знаменитый FIAT-500 (копией которого был ЗАЗ-966).

На протяжении более чем 40 лет производства классических моделей в СССР и России, они подверглись лишь небольшим, косметическим изменениям. Так, в начале 70-х была выпущена ВАЗ-2103 со сдвоенными передними фарами и увеличенными задними стопами. В 80-х года появились ВАЗ-2105 и 2107 с прямоугольными фарами. На «пятерке» был впервые применен двигатель с ременным приводом ГРМ.

Выпуск «классики» в последние годы был перенесен на «Ижмаш», а год назад полностью прекращен в пользу более современных моделей.

Следующим этапом в отечественном автомобилестроении был переднеприводный автомобиль «Самара» (ВАЗ 2108, -09, -099). Компоновка этой модели позволила уменьшить вес и улучшить динамические характеристики, что соответствовало требованиям времени. При создании и производстве этого автомобиля также широко использовались международная кооперация в рамках стран социалистического содружества и опыт западноевропейских автопроизводителей, в частности «Порше». Эта немецкая фирма занималась, в частности, эргономикой - именно от нее «Самары» получили характерную для «Порше» схему переключения КПП (4 передачи вперед, 2 – назад).

В начале 90-х годов «Самары» пережили первый рестайлинг – была убрана пластиковая маска передка и установлено удлиненное переднее крыло, изменения коснулись также торпедо. В начале 2000-х годов передок вновь подвергся изменениям – установлены более узкие и современные фары, панель приборов стала более округлой. Последняя «Самара» сошла с конвейера в начале 2013 года.

Перейти на главную страницу


Все модели   Приглашаем авторов   Наши принципы   

(c) 2012-2015 АвтоСервис Онлайн.Ру :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками
Использование материалов допускается только при условии размещения прямой гиперссылки на сайт.