Обслуживание и ремонт автомобилей ТаГАЗЗамена масла и масляного фильтра на ТагАЗ Tager
Замена термостата ТагАЗ Tager
Замена салонного фильтра ТагАЗ Tager
Замена свечей зажигания ТагАЗ Tager
Замена масла переднего и заднего редукторов ТагАЗ Tager
Замена масла раздаточной коробки ТагАЗ Tager
Устранение скрипа при движении с подключенным полным приводом ТагАЗ Tager
Замена топливного фильтра ТагАЗ Tager
Полировка лобового стекла
Не работает (не охлаждает) кондиционер
Как избавиться от муравьев в машине?
ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) – молодая быстроразвивающаяся российская компания с далеко идущими планами - возникла в 1997 году. Уже через год с конвейера завода сошли первые автомобили, произведенные по лицензии южнокорейской компании «Daewoo». Модельный ряд тогда включал Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые выпускались под названиями «Kondor», «Orion» и «Assol» («Ассоль») соответственно.
Однако в связи с большими финансовыми и политическими проблемами, возникшими у Daewoo, в 1999 году производство автомобилей по ее лицензии было прекращено, и ТагАЗ, для того чтобы не останавливать завод, поставил на конвейер модель Citroen Berlingo. А уже в 2000 году было заключено стратегическое партнерство с другой южнокорейской компанией - Hyundai Motors Co., и завод приступил к производству модельного ряда Hyundai.
Первой стала модель Accent, готовые кузова для которой первое время поступали с заводов Hyundai в Турции, а остальные узлы и агрегаты – из Южной Кореи. В 2002 году Accent получил автоматическую КПП. По мере наращивания мощностей завода увеличивалась и доля комплектующих российского производства. Признанием нового качественного уровня изделий ТагАЗ стало согласие Hyundai на производство в Таганроге флагманской модели Hyundai Sonata. Это – один из немногих южнокорейский автомобилей представительского класса, имеющий мировое признание. Традиционно считалось, что южнокорейские автомобили имеют статус «товаров широкого потребления».
ТагАЗ не обошел вниманием сектор коммерческих автомобилей, в 2005 году приступив к производству малотоннажного грузовика Porter, разработанного специально для российского рынка в южнокорейском технологическом бюро «TAGAZ KOREA».
Внедорожники таганрогского автозавода были представлены моделями SantaFe (2007) и ТагАЗ Tager (полный аналог SsangYong Korando). Южнокорейское конструкторское отделение завода разработало и подготовило к выпуску седан класса C2 в 2009 году, тогда же он был выпущен небольшой партией под маркой ТагАЗ Vega.
Начавшийся мировой экономический кризис коснулся и Таганрогского автомобильного завода. Несколько раз решался вопрос о его банкротстве. Позднее главный кредитор провел реструктуризацию долга предприятия, и после сокращения части персонала завод получил второе дыхание. Сегодня большие надежды возлагаются на спортивное купе собственной разработки ТагАЗ Aquilla. С середины марта 2013 года начат прием заказов на этот автомобиль. Перейти на главную страницу
|