Обслуживание и ремонт автомобилей Renault
Замена ремня ГРМ на Renault Logan
Замена масла и масляного фильтра в Рено Логан
Замена передних тормозных колодок на Рено Логан
Замена воздушного фильтра Рено Логан
Установка и замена салонного фильтра Рено Логан
Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро
Полировка лобового стекла
Не работает (не охлаждает) кондиционер
Как избавиться от муравьев в машине?
Народный автомобиль «по-французски» - так можно назвать продукцию автомобильного концерна Renault. Его история началась в далеком 1898 году. Основанная тремя братья - Луи, Фернандом и Марселем, она очень скоро стала крупнейшим производителем широкого спектра транспортной техники – тракторов, автобусов, легковых автомобилей.
Присутствие Renault на восточноевропейском рынке началось с создания совместного производства в Румынии. Тогда была выпущена наиболее удачная модель того времени - Dacia 1300, разработанная специально для рынков стран «третьего мира». Долгое время это был предел экспансии компании на восточно-европейский рынок, хотя автомобили компании выпускались и продавались практически по всему третьему миру – производство легковых автомобилей Рено было налажено в Бразилии, Индии, Турции и т.д.
Настоящий прорыв состоялся после слияния Renault и Nissan и последующего приобретения блокирующего пакета акций АвтоВАЗа. С последнего момента началось триумфальное шествие марки Renault по просторам России. Для производства в России была выбрана хорошо зарекомендовавшая себя модель Logan, которая к тому моменту уже производилась в Румынии под брендом Dacia Logan. Logan заметно отличался от бюджетных японских и корейских «обмылков» технологичными панелями кузова и продуманной ходовой частью, о неубиваемости которой теперь ходят легенды.
Успех платформы Logan, а также большое финансовое присутствие альянса Renault-Nissan на АвтоВАЗе позволило сделать общими платформы для всех трех брендов. Так, на платформе B0, кроме Logan, выпускается целая гамма автомобилей – Lada Largus , Dacia Logan Pick-Up, Dacia Logan Stepp, Nissan Aprio, Sandero, Mahindra и т.д.
Платформа B0 в настоящее время является самой популярной как на российском рынке, так и на рынках других стран. Для нее характерны общие элементы подвески, трансмиссии и широкий спектр взаимозаменяемых двигателей – от 3-х цилиндрового бензинового до 4-х цилиндрового дизеля (популярен на пикапах Dacia, продаваемых в Турции). В России наибольшее распространение получили бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров. Несмотря на некоторую архаичность конструкции (особенной критике подвергается цепной привод масляного насоса), эти моторы до сих пор позволяют получать высокие экономно-мощностные характеристики. Отдельных похвал заслуживает МКПП этих автомобилей. Четкое переключение и при этом короткий ход рычага отмечают все, кто только пересел со старой продукции АвтоВАЗа.
Надо полагать, что кроссовер Renault Duster станет не менее популярным внедорожником в России, чем Нива. По крайней мере, предпосылки к этому есть. Перейти на главную страницу
|