Обслуживание и ремонт автомобилей Ford
Замена фильтра салона на Форд Фокус 2
Установка магнитолы в Форд Фокус 2
Замена масла двигателя Форд Фокус 1
Замена свечей Форд Фокус 1
Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1
Замена салонного фильтра Форд Фокус 1
Замена ремня грм на Форд Фокус 2 своими руками - 7 Фото
Полировка лобового стекла
Не работает (не охлаждает) кондиционер
Как избавиться от муравьев в машине?
Один из игроков американской «большой тройки» Ford Motors Company ведет свое начало с 1903 года. Ее создатель Генри Форд до того, как выпустил свой первый автомобиль, слыл сумасшедшим чудаком, который после основной работы усталый и полуголодный отправлялся в гараж, оставаясь там далеко за полночь. Единственным человеком, который тогда в него верил, была его жена - это она мерзла с ним ночами в гараже, подавая ключи и держа над ним керосиновую лампу.
В России марка Ford стала известна, как и в других странах, благодаря модели «Ford T», которая начала поставляться еще до революции. Именно мировой успех автомобилей Ford убедил советское правительство в необходимости ориентировать собственную автомобильную промышленность на американские модели, которые уже тогда отличались от европейских большим объемом двигателя и большими размерами.
Эта традиция продолжилась и после войны, когда компания Форд помогала налаживать производство автомобилей в Нижнем-Новогороде (тогда г. Горький). К сожалению, в дальнейшем сотрудничество прервалось, ГАЗ и Форд стали существовать в параллельных мирах. В то время, как ГАЗ производил всего 4-5 моделей легковых автомобилей, Форд работал во всех направлениях - от спартанских купе до роскошных лимузинов Lincoln Continental.
Разразившийся в начале 70-х годов энергетический кризис не застал врасплох компанию Форд. Ее руководство решило, что эпоха больших и прожорливых автомобилей уходит в прошлое, и пошла на довольно смелый и рискованный шаг - покупку лицензии на производство японской малолитражной модели Mazda 323. В тоже время состоялся и обмен акциями с японской компанией Mazda, что позволило получить доступ продукции Ford на японский рынок.
В отличии от японских компаний, Ford уделял пристальное внимание российскому рынку, открывшемуся сразу после перестройки. Здесь, правда, уже успели обосноваться корейские компании KIA, Hyundai и Daewoo. А высокие таможенные пошлины не позволяли установить конкурентные цены. Поэтому компания Форд сделала ставку на производство в России флагманской европейской модели Ford Focus. Именно она вернула былую популярность американскому автопрому на российском рынке. Сейчас в России выпускается уже третье поколение этой марки.
Focus – по-настоящему интернациональный автомобиль. Сделанный на базе модели Mazda 6, он во многом унифицирован с ней по узлам подвески трансмиссии и силовым агрегатам, но в тоже время имеет стильный дизайн, к которому приложило руку итальянское ателье GHIA. В тоже время Focus отличается хорошей приспособленностью к суровым российским условиям. Перейти на главную страницу
|