Обслуживание и ремонт автомобилей Mitsubishi
Замена масла и масляного фильтра в Mitsubishi Lancer 9
Полировка лобового стекла
Не работает (не охлаждает) кондиционер
Как избавиться от муравьев в машине?
Mitsubishi Motors – автомобильное подразделение одной из старейших промышленных компаний Японии - возникло в 1970 году. Однако первый автомобиль был выпущен гораздо раньше - в 1917 году судостроительным подразделением компании. Забавно, что судостроительная компания выпустила первый серийный японский автомобиль (он получил название Model A), а его прототипом был итальянский FIAT Tipo 3. Надо сказать, что в те времена все автомобили, выпускаемые в Италии, имели правое расположение руля и пользовались популярностью как прототипы для японской автомобильной промышленности.
Наибольший расцвет автомобильного направления Mitsubishi пришелся на годы промышленного роста Японии, т.е. на 60-е годы прошлого столетия. Тогда японская автомобильная промышленность работала в основном на удовлетворение растущего внутреннего спроса. Его насыщение привело к необходимости экспансии на внешние рынки. Согласно тогдашней стратегии (Mr. Kubo's expansion strategy), это было возможно только в кооперации с наиболее развитыми зарубежными промышленными группами. Тогда и родилась Mitsubishi Motors.
Основным зарубежным партнером для MMC стал американский автомобильный концерн Crysler. Через него MMC получила доступ к американским технологиям и рынку. Многие модели, выпущенные в Японии, продавались на американском рынке именно под брендами Crysler (например, Mitsubishi Galant продавался как Dodge Challenger и Plymouth Sapporo).
Поначалу MMC была крайне скептически настроена по отношению к российскому рынку. Своим продвижением здесь она обязана личными симпатиями к этой марке тогдашнего владельца и руководителя фирмы ROLF. Именно благодаря ему в России стали продаваться легендарные внедорожники Pajero, седаны Lancer и мини-хэчбеки Colt.
Казалось бы, поезд Mitsubishi в России ушел, и рынок занят другими японскими, корейскими и европейскими производителями. Но когда в России резко вырос спрос на кроссоверы, весьма кстати пришлась модель Outlander, с оптимальным сочетанием внедорожных и легковых качеств. В России продается уже второе поколение Outlander и его «младший брат» Mitsubishi ASX. Похоже, что и внедорожный пикап l200 станет предвестником роста популярности пикапов в России. По крайней мере, его на дорогах России сейчас можно встретить чаще, чем любой другой.
Несмотря на некоторый скепсис по отношению к двигателям с форкамерным зажиганием и двумя балансировочными валами (фирменные особенности моторов MMC), популярность автомобилей, оснащенными ими, в России растет. Их надежность даже в суровых российских условиях и ремонтопригодность уже не оставляет ни у кого сомнений. Перейти на главную страницу
|