Замена салонного фильтра (см. ниже про замену воздушного фильтра)
Замена салонного фильтра производится через каждые 15 тысяч км, однако в реальности интервал замены сильно зависит от условий эксплуатации и может быть сокращен в 2-3 раза в случае езды по сильно запыленным дорогам. Симптомы «забитого» фильтра — ухудшившаяся эффективность отопителя и кондиционера, запотевание стекол автомобиля при движении в дождливую погоду, «душный» запах в салоне. Фильтр меняется несложно, а стоит недорого (особенно если использовать неоригинальный), поэтому более комфортно будет заменять его каждые 5-10 тысяч километров.
Выбор типа устанавливаемого фильтра зависит от желаемого результата — так называемые «угольные фильтры» способны отфильтровывать посторонние запахи и пыль, простые бумажные — только пыль.
Замена фильтра производится без использования инструментов. Откройте перчаточный ящик и уберите из него содержимое. Поочередно сожмите руками стенки ящика в направлении его центра так, что бы ограничители открытия крышки могли выйти из зацепления с консолью.
Теперь корпус ящика держится только на своих петлях — опустите его вниз. Извлеките старый воздушный фильтр, потянув его за выступы на корпусе.
Устанавливаем новый воздушный фильтр. Поднимаем корпус перчаточного ящика и,сжимая его стенки, заводим ограничители открывания в консоль.
Все готово!
Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра двигателя производится через каждые пройденные автомобилем 30 000 км, при использовании автомобиля в сильно запыленных условиях срок замены можно сократить вдвое. Использование автомобиля с сильно загрязненным воздушным фильтромведет к снижению мощности двигателя и повышению расхода топлива.
Замена воздушного фильтра выполняется очень легко и без использования инструментов. Откройте капот, отстегните две защелки воздушного фильтра.
Удалите старый фильтр.
При установке нового фильтра будьте внимательны — уплотнительная резинка на фильтре должна оставаться на своем месте, в противном случае загрязненный воздух будет проходить в цилиндры мотора мимо фильтра.