Замена масла раздаточной коробки ТагАЗ Tager
Для замены масла в раздаточной коробке необходима яма или эстакада. Необходимый инструмент: емкость для слива масла, шприц (объем200–300 мл) для заправки масла, вороток с квадратом 1/2″ для отворачивания сливной и заливной пробок, ключ S14. Если установлена дополнительная защита редуктора — необходим инструмент для ее снятия.
Перед заменой масла желательно прогреть раздаточную коробку, проехав на автомобиле несколько километров.
Для замены масла нужно установить автомобиль на яму, при наличии дополнительной защиты раздаточной коробки снять ее, открутив болты крепления.
Далее, необходимо очистить отверстие в заливной пробке от грязи и плотно вставить в него вороток с квадратом 1/2″.
Если пробку отвернуть удается, нужно снять компенсаторный груз, открутив 4 болта его крепления к раздаточной коробке ключом S14.
При снятии необходимо соблюдать осторожность — груз достаточно тяжелый, около 1 кг. После снятия груза становится доступна сливная пробка.
Отверстие в пробке нужно очистить от грязи, подставить емкость для слива масла под раздаточную коробку и выкрутить ее с помощью воротка. После окончания слива масла необходимо закрутить сливную пробку на место. Резьбу можно дополнительно смазать герметиком.
После этого требуется залить моторное масло в раздаточную коробку с помощью шприца. Заливать нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого необходимо закрутить заливную пробку и произвести дальнейшую сборку в последовательности, обратной разборке.
В итоге остается провести пробную поездку, чтобы после нее проверить отсутствие течей масла через пробки.
Когда взял было 55, прошел 40 килокилометров — 4 замены масла ДВС, один раз в АКПП манжетки впускного коллектора на хомутах, задние колодки и подрегулировали ручник.