Содержание статьи

Модель начала выпускаться в 1998 году. После премьеры фокуса первого поколения, который сменил«морально» устаревшую модель эскорт, даже самые требовательные автокритики были восхищены оригинальностью и храбростью дизайнеров компании форд. Если Вы подбираете автомобиль марки Ford, то зайдите на сайт ford-rolf.ru.

Для стран СНГ форд фокус необычный автомобиль. Ведь в России компания форд организовала сборку данного автомобиля. Как известно, автомобиль собирали в три смены. Но даже так покупатели стояли в очереди за покупкой фокуса. Поскольку все больше народу хотело купить данный автомобиль. Результат этому – фокус лидер среди продаваемых авто в России. Авто выпускался в трех типов кузовов.

Почему форд фокус стал таким популярным? А потому что это простой и недорогой в обслуживании автомобиль, надежный и современный.

Салон

Интерьер фокуса нацелен на максимальный комфорт и простор. Эргономика центральной панели потрясающая. На заднем ряду сидений места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. Конечно, фокус обладает и определенными минусами. Один из главных минусов салона данного авто — это плохая шумоизоляция. Высоким водителям в фокусе будет не совсем удобно. Регулировок переднего кресла не хватает. Поэтому такие водители могут упираться головой в крышу.

Технические данные

Линейка моторов у фокуса довольно широкая. Но, к сожалению, для рынка стран СНГ были доступны не все силовые агрегаты. Большая часть двигателей, которые поставлялись в страны СНГ, были четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферными. Они были отлично приспособлены для российских условий. Силовые агрегаты, как правило, без проблем переваривают 92-й бензин.

Одним из самых слабых мотором был 1.4. Выдавал он 75 лошадок. Мощность скромная, но мотор не отличается малым аппетитом. Но, как ни странно, модификация 1.4 наиболее продаваемая в странах СНГ.

Второй по популярности мотор — атмосферный бензиновый 1.6-литровый. Выдавал он 100 лошадиных сил. Мотор надежный и экономичный. Расход топлива ничуть не больше чем у 1.4.

Далее шли двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Мощность их варьировалась от 115 до 130 лошадиных сил. В целом силовые агрегаты надёжные и некапризные.

Подвеска — главный козырь фокуса перед конкурентами. Конструкция у нее простая и всем знакомая. Благодаря этому она дешевая и простая в обслуживании. Но, несмотря на явную простоту, управляемость автомобиля на высоте. Конкурентам фокуса остается только завидовать.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2021    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.