Содержание статьи
Модель начала выпускаться в 1998 году. После премьеры фокуса первого поколения, который сменил«морально» устаревшую модель эскорт, даже самые требовательные автокритики были восхищены оригинальностью и храбростью дизайнеров компании форд. Если Вы подбираете автомобиль марки Ford, то зайдите на сайт ford-rolf.ru.
Для стран СНГ форд фокус необычный автомобиль. Ведь в России компания форд организовала сборку данного автомобиля. Как известно, автомобиль собирали в три смены. Но даже так покупатели стояли в очереди за покупкой фокуса. Поскольку все больше народу хотело купить данный автомобиль. Результат этому – фокус лидер среди продаваемых авто в России. Авто выпускался в трех типов кузовов.
Почему форд фокус стал таким популярным? А потому что это простой и недорогой в обслуживании автомобиль, надежный и современный.
Салон
Интерьер фокуса нацелен на максимальный комфорт и простор. Эргономика центральной панели потрясающая. На заднем ряду сидений места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. Конечно, фокус обладает и определенными минусами. Один из главных минусов салона данного авто — это плохая шумоизоляция. Высоким водителям в фокусе будет не совсем удобно. Регулировок переднего кресла не хватает. Поэтому такие водители могут упираться головой в крышу.
Технические данные
Линейка моторов у фокуса довольно широкая. Но, к сожалению, для рынка стран СНГ были доступны не все силовые агрегаты. Большая часть двигателей, которые поставлялись в страны СНГ, были четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферными. Они были отлично приспособлены для российских условий. Силовые агрегаты, как правило, без проблем переваривают 92-й бензин.
Одним из самых слабых мотором был 1.4. Выдавал он 75 лошадок. Мощность скромная, но мотор не отличается малым аппетитом. Но, как ни странно, модификация 1.4 наиболее продаваемая в странах СНГ.
Второй по популярности мотор — атмосферный бензиновый 1.6-литровый. Выдавал он 100 лошадиных сил. Мотор надежный и экономичный. Расход топлива ничуть не больше чем у 1.4.
Далее шли двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Мощность их варьировалась от 115 до 130 лошадиных сил. В целом силовые агрегаты надёжные и некапризные.
Подвеска — главный козырь фокуса перед конкурентами. Конструкция у нее простая и всем знакомая. Благодаря этому она дешевая и простая в обслуживании. Но, несмотря на явную простоту, управляемость автомобиля на высоте. Конкурентам фокуса остается только завидовать.