Аккумулятор для автомобиля — как выбрать
Содержание статьи
Выбор автомобильного аккумулятора следует согласовывать со следующими моментами:
- Ёмкость источника ЭДС многоразового действия.
- Местоположение областей «-», «+».
- Величина аппарата.
Ёмкость
Точные данные о ней возможно получить внимательно рассмотрев ярлычок прежнего аккумулятора, изучив руководство к авто, либо на форуме автолюбителей. Параметры емкости должна точно соответствовать норме, заданной для данного автомобиля. К примеру, интервальное значение емкости может быть — 60-65 А/ч или 55-60 А/ч. Если она будет больше той, которая указана в руководстве, то прибор, вырабатывающий электроэнергию, будет постоянно испытывать дефицит заряда. В случае, если емкость будет меньше допустимой, то аккумулятор будет перезаряжен.
Расположение аккумуляторных клемм
Перед покупкой следует рассмотреть, где установлены полярные клеммы: «+» и «-». Ведь силовые провода должны иметь такую протяженность, которая будет позволять им «дотянуться» до аккумулятора. Также важно знать особенности его расположения. Ведь в некоторых марках машин аппарат он вмонтирован задом наперёд. Лицевая часть аккумулятора та, на которой установлены полярные области.
Дата выпуска
Как правило, эксплуатационный срок аккумулятора от трех до пяти лет. Следовательно, чем он «моложе», тем больше вероятность того, что он будет служить на протяжении длительного периода. Следует помнить, что рабочий период исчисляется не с дня его монтировки в транспорт, а с той поры, когда его заполнили раствором солей, позволяющим проводить электричество. Если Вам нужно утилизировать старый аккумулятор, зайдите на сайт https://priemakbspb.ru/vyvoz-akkumulyatorov.
Категория
Автоаккумуляторы подразделяются на:
- Эксплуатируемые.
- Малоэксплуатируемые.
- Неэксплуатируемые.
Эксплуатируемые кислотно-свинцовые аппараты наиболее распространены в среде автолюбителей. Их главное отличие – это откручивающиеся крышечки в верхней части. Они могут разбираться на части, что благоприятствует замене блока пластин, вышедшего из строя в результате короткого замыкания. Однако необходим постоянный контроль за уровнем расплава солей, способного проводить электрический ток, и дистиллированной жидкости. Рабочий период таких аккумуляторов невелик. Уже спустя 24 месяца они теряют в объеме до половины своей ёмкости.
Малоэксплуатируемые батареи эксплуатируются не более трех лет. Хотя контроль за ними и их дозаправка почти не требуются.
Неэксплуатируемые аккумуляторы -самый востребованный и дорогостоящий тип. Обслуживать и контролировать их не нужно вообще. Необходимо только следить за уровнем их заряда и в нужный момент заряжать электроэнергией. Эксплуатационный срок длится до пяти лет.