Замена замка зажигания на ВАЗ 2107
Содержание статьи
У многих автолюбителей был такой случай, когда поворачиваешь ключ от зажигания, но ничего не происходит. Сел аккумулятор? Возможно. Но есть еще одна причина, которая не даст автомобилю сдвинуться с места!
Повреждение контактной группы замка зажигания. Пугаться не стоит – надо лишь прочесть данную статью.
Если Вам нужны запчасти ваз цена которых не будет кусаться, тогда рекомендуем обратиться в компанию АвтоСити.
Что делаем сначала
Убедившись окончательно, что проблема в замке зажигания – идем в магазин запчастей и покупаем полностью механизм с новыми ключами (от замка зажигания).
Обязательно спросите у продавца – точно ли этот механизм от данного автомобиля. Затем запасаемся: отверткой, тонким шилом и терпением.
Демонтируем старый замок
- Для полного доступа к старой детали, снимаем кожух с рулевой колонки. Снизу кожуха имеются несколько винтов, которые надо открутить отверткой и аккуратно снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки;
- Далее откручиваем винты, которые крепят сам замок зажигания;
- Отсоединяем все провода идущие к замку, предварительно запомнив их расположение;
- Не снимая механизм, вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его до отметки “0”, чтобы не сработало противоугонное устройство, блокирующее руль;
- Очень важно – для полного отсоединения детали от рулевой колонки, необходимо шилом нажать на фиксатор, который находится слева от замка зажигания, именно этот фиксатор удерживает его на месте;
- После чего вынимаем замок зажигания из кронштейна и демонтаж успешно выполнен!
Ставим новый замок зажигания
Для проведения этой процедуры понадобится те же самые действия, только в обратном порядке. Кратко распишем их ниже:
- Вставляем замок зажигания в кронштейн;
- Подсоединяем провода обратно;
- Закручиваем винты для четкого крепежа детали;
- Надеваем кожух на рулевую колонку и закручиваем винты.
В конце всех процедур – проверяем замок зажигания: Прокручивая ключ на отметку “0” и проверяем блокировку руля. Ключ должен выниматься только если он стоит на отметке “III”. Всё, механизм установлен.
Если до сих пор существуют какие-то помехи при зажигании, то следует повторить все действия сначала, если и это не помогло, то необходимо обратиться к мастеру Автосервиса за помощью, возможно проблема не в замке зажигания!