Замена салонного фильтра ТагАЗ Tager
Замену салонного фильтра необходимо осуществлять через каждые 15 000 км пробега, при тяжелых дорожных условиях (повышенная запыленность) — раз в 10 000 км или чаще. Симптомы забитого фильтра — ухудшение потока воздуха из отопителя, сильное запотевание стекол автомобиля, плохая работа кондиционера. При отсутствии нового фильтра вполне можно на некоторое время обойтись «продувкой» старого фильтра — это снимет часть проблем на некоторое время.
Для замены фильтра необходима крестовая отвертка PH2 и шлицевая отвертка (или любой другой инструмент с плоским жалом для снятия скобки фиксатора).
Сначала нужно открыть «бардачок» и вынуть из него все содержимое. Далее требуется откинуть вниз крышку «бардачка». Для этого нужно сдвинуть ограничители открывания крышки (штырьки, ограничивающие открытие относительно торпеды) в продольном направлении, так, что бы их можно было вынуть.
После этого необходимо аккуратно опустить крышку вниз. Крышка остается висеть на хрупких пластиковых петлях крепления к «торпеде», которые легко ломаются, поэтому обращаться с ней нужно осторожно.
Далее, необходимо открутить винт крепления фиксатора жгута проводов и сдвинуть жгут так, чтобы он не мешал.
Воздушный фильтр в данной модели состоит из двух половинок. Что бы его достать нужно плоской отверткой поддеть скобу крепления воздушного фильтра.
Затем вынуть левую половину фильтра, сдвинуть правую половину влево и аналогично достать и ее.
Новый фильтр устанавливается без лишних усилий в обратном порядке — сначала ставится правая половина (на фильтре указано направление воздушного потока — стрелка должна быть направлена вниз), сдвигается вправо. После этого устанавливаются левая половина, скоба крепления и на место прикручивается жгут проводов. Затем остается закрыть крышку бардачка и установить на место ограничители открывания крышки.
После этого нужно лишь проверить работоспособность отопителя. Первые минуту–другую из него может лететь пыль — страшного ничего нет, это остатки грязи, выпавшие из старого фильтра.
Спасибо, в теории все понятно. Осталось проверить на практике.