В каких случаях, водители автомобилей выбирают новые колесные диски?
В большинстве случаем, именно по следующим причинам:
  • Меняют их в зависимости от сезона;
  • Ставят диски более лучшего качества;
  • По причине поломки старых дисков;
  • Что бы выделиться на фоне остальных.
Но что стоит учитывать при выборе дисков и в каких конкретных случаях, какие выбрать. О выборе и всех нюансах, пойдет речь в данной статье.

Типы дисков

Автомобильные диски можно разделить на 3 типа:

1) Штампованные – самые часто встречающиеся и дешевые. Процесс изготовки происходит путем штамповки и сварки двух или более деталей. Такие диски часто поставляются к недорогим машинам и машинам в «базовой» комплектации.

Плюсы и минусы:

+ Цена и недорогой ремонт. Деформации от попадания в ямы или ухабы, прокатываются практически на любом шиномонтаже.

— Не наилучший внешний вид. Поэтому на подобные диски, автолюбители часто устанавливают пластиковые колпаки. Так же они имеют не малый вес, что в конечном итоге сказывается на расходе топлива.

2) Литые. Имеют большую популярность и хороший спрос. Поэтому на рынке появляется все больше брендов, подкупающие более демократичной ценой, нежели у конкурентов. Стоит так же помнить, что желание сэкономить, может так же отразиться на качестве дисков, т.к. дешевые диски изготавливаются не из лучших и прочных материалов.

Плюсы и минусы:

+ Малый вес, в отличии от штампованных. Большой ассортимент выбора. Большая точность при изготовлении, позволяет максимально сбалансировать диск. О внешнем виде, даже не стоит упоминать, тут ассортимент дизайна способен удовлетворить вкусы любого, но помимо красивого внешнего вида, они так же лучше выдерживают ямы и выбоины на дорогах.

— Ремонт. За счет того, что литые диски являются монолитным изделием, их ремонт более затруднителен и является более дорогостоящим.

3) Кованные – являются самыми надежными и реже всего встречаются. Их редкость обусловленная тем, что сфера их применения – автоспорт (ралли, гонки). Так же их можно встретить на автомобилях тех, кто увлекается тюнингом. По сравнению с литыми дисками, кованные, выдерживают не только ямы и ухабы, но и значительно серьезные препятствия на пути ТС.

Если же Вам понадобятся расходники для шиномонтажа, то мы рекомендуем посетить компанию «ПроБАЛАНС».

На что обращаем внимание?

Прежде всего на такие параметры, как маркировка. Самый основной параметр – посадочный диаметр, обычно измеряется в дюймах. Следующий параметр – ширина обода, от этого параметра зависит ширина (максимальная) профиля покрышки. Так же обозначается в дюймах. Стоит помнить что максимально допустимая погрешность – не более одного дюйма.

Еще несколько важных параметров:

ЕТ – расстояние от верхней части диска, прилегающей к ступице, до середины шины. Здесь максимально допустимая погрешность – не более пяти миллиметров.

РCD – количество отверстий под болты или шпильки. В этом параметре погрешностей нет, все должно точно соответствовать.

DlА – диаметр отверстия (центрального) в диске. Важно: он не должен быть больше выступа ступицы, иначе прижать к автомобилю диск, будет невозможно.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2021    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.