Выбираем диски для автомобиля
Содержание статьи
- Меняют их в зависимости от сезона;
- Ставят диски более лучшего качества;
- По причине поломки старых дисков;
- Что бы выделиться на фоне остальных.
Типы дисков
1) Штампованные – самые часто встречающиеся и дешевые. Процесс изготовки происходит путем штамповки и сварки двух или более деталей. Такие диски часто поставляются к недорогим машинам и машинам в «базовой» комплектации.
Плюсы и минусы:
+ Цена и недорогой ремонт. Деформации от попадания в ямы или ухабы, прокатываются практически на любом шиномонтаже.
— Не наилучший внешний вид. Поэтому на подобные диски, автолюбители часто устанавливают пластиковые колпаки. Так же они имеют не малый вес, что в конечном итоге сказывается на расходе топлива.
2) Литые. Имеют большую популярность и хороший спрос. Поэтому на рынке появляется все больше брендов, подкупающие более демократичной ценой, нежели у конкурентов. Стоит так же помнить, что желание сэкономить, может так же отразиться на качестве дисков, т.к. дешевые диски изготавливаются не из лучших и прочных материалов.
Плюсы и минусы:
+ Малый вес, в отличии от штампованных. Большой ассортимент выбора. Большая точность при изготовлении, позволяет максимально сбалансировать диск. О внешнем виде, даже не стоит упоминать, тут ассортимент дизайна способен удовлетворить вкусы любого, но помимо красивого внешнего вида, они так же лучше выдерживают ямы и выбоины на дорогах.
— Ремонт. За счет того, что литые диски являются монолитным изделием, их ремонт более затруднителен и является более дорогостоящим.
3) Кованные – являются самыми надежными и реже всего встречаются. Их редкость обусловленная тем, что сфера их применения – автоспорт (ралли, гонки). Так же их можно встретить на автомобилях тех, кто увлекается тюнингом. По сравнению с литыми дисками, кованные, выдерживают не только ямы и ухабы, но и значительно серьезные препятствия на пути ТС.
Если же Вам понадобятся расходники для шиномонтажа, то мы рекомендуем посетить компанию «ПроБАЛАНС».
На что обращаем внимание?
Еще несколько важных параметров:
ЕТ – расстояние от верхней части диска, прилегающей к ступице, до середины шины. Здесь максимально допустимая погрешность – не более пяти миллиметров.
РCD – количество отверстий под болты или шпильки. В этом параметре погрешностей нет, все должно точно соответствовать.
DlА – диаметр отверстия (центрального) в диске. Важно: он не должен быть больше выступа ступицы, иначе прижать к автомобилю диск, будет невозможно.
Пожалуйста поставьте оценку статье





