Любая деталь автомобиля имеет свой срок службы, в зависимости от изначального качества этой детали, а также манеры вождения автомобиля его владельцем, деталь может прослужить больший, или меньший срок, но рано, или поздно она все равно потребует замены.

Качественные кузовные панели: двери, крылья, крышка капота и багажника, в случае если они еще на заводе были покрыты слоем цинка, служат очень долго. Но оцинкованное крыло, которое было вмято, или же ударено, а затем было подвергнуто некачественному ремонту, может начать ржаветь.

Выбор запчастей сегодня достаточно велик, парадокс в том, что новые запчасти далеко не всегда лучше, чем автозапчасти бу. Ведь если с завода, на японский автомобиль установлено японское крыло, которое несомненно очень хорошего качества, и идеально подходит по всем стыкам, то найти кузовную деталь такого же качества среди новых деталей будет очень сложно. Новая, оригинальная кузовная панель будет стоить внушительных денег, а не оригинальные детали кузова, помимо зачастую невысокой коррозийной стойкости, могут просто не сойтись по стыкам. Так при установке не оригинального крыла, из-за неточных размеров не оригинала, стыки между крылом и дверцей могут быть не равномерными.

Автозапчасти для иномарок бу в основной массе предлагаются автомобильными разборками. Многие из разбитых автомобилей имеют массу хороших, еще не выработавших свой ресурс запчастей. И это не только кузовное железо. Среди запчастей, на автомобильной разборке встречаются двигатели в сборе, и их составляющие по отдельности. Большинство рядных шестицилиндровых двигателей страдают из-за перегрева. Дело в том, что головка шестицилиндрового мотора довольно длинная и к тому же, в большинстве случаев выполнена из алюминия, который очень податлив к деформации при повышенных температурах. При перегреве мотора длинную ГБЦ «крутит», а это приводит к выдавливанию масла в местах вздутия головки мотора. Деформация ГБЦ способна привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что чрезвычайно вредно для двигателя. В некоторых случаях плоскость ГБЦ можно отшлифовать и вернуть ей идеальную плоскость, но иногда, при очень значительных повреждениях — это не возможно и головку блока необходимо менять. На многие иномарки стоимость ГБЦ, которая даже не укомплектована клапанами, рокерами, пружинами и другими составляющими головки, может превышать 2000$, хорошие запчасти бу, аналогичные по качеству стоят в разы дешевле.

На авторазборке можно приобрести блок двигателя в сборе, или же пустой блок, без коленвала, шатунов и поршней. Блок двигателя является долговечной деталью, но алюминиевые блоки с никасиловым напылением цилиндров не пригодны для работы на нашем — паршивом бензине. Из-за низкого качества топлива, иногда уже к 100 000км пробега, в блоках с никасиловым покрытием падает компрессия, именно с этой неприятностью столкнулись многие владельцы BMW 5-series в кузове E39. Выходом из подобной ситуации может стать покупка алюминиевого блока, загильзованного чугунными гильзами, которым не страшен отечественный бензин. Более подробно о BMW можно узнать на сайте http://bmw-guide.ru/, тут вы найдете всю необходимую информацию, последние новости, ремонт и тюнинг данной марки.

Все заднеприводные автомобили оборудованы редуктором заднего моста, который передает крутящий момент на полуоси и соответственно колеса. Редуктор заднего моста является практически вечной деталью, которая выходит из строя, в большинстве случаев из-за езды без масла в РДЗ. Редуктор заднего моста является дорогой деталью, но авторазборки предлагают б. у автозапчасти, среди которых можно найти и редуктор заднего моста. Изношенный редуктор издает некоторый гул, особенно он заметен при движении на высоких скоростях, но данный гул может присутствовать и на абсолютно новом редукторе. Проблема в том, что между планетарными шестеренками редуктора, зазоры превышают необходимую величину — некачественная сборка. Учитывая то, что редуктор заднего моста при своевременной замене масла, способен прослужить не 1 миллион километров, есть смысл купить б. у запчасти на автомобильной разборке.

Авторазборка помимо кузовных деталей и деталей двигателя, предлагает коробки передач. В некоторых случаях, на разбитых автомобилях стоят отличные по техническому состоянию коробки. На различных автомобилях, КПП имеют различный ресурс. В большинстве случаев механические коробки имеют больший ресурс, чем автоматические и именно по этой причине некоторые из владельцев меняют уже «умирающий» автомат на механическую коробку передач. Любители скоростной езды также больше любят механику, ведь она обеспечивает более быструю смену передач, чем автоматическая КПП. Водители, предпочитающие комфорт, наоборот, меняют МКП на АКП, ведь это позволяет им не отвлекаться на переключение передач, а сосредоточится лишь на педали газа и тормоза.

Качественные запчасти приобретенные на авторазборке, имеют ряд преимуществ как перед оригинальными, так и перед не оригинальными новыми запчастями. На авторазборке как правило продаются именно оригинальные запчасти, которые превосходят по качеству не оригинальные, пусть и новые, но китайские запчасти. В то же время запчасти, купленные на автомобильной разборке, обойдутся дешевле, чем новый оригинал, который к тому же возможно придется ждать.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2018    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.