Компания IVECO показала «большой семерке» автопроизводителей газовый тягач, марки Stralis NP.Специалисты компании просчитали запас хода авто на версии «сжатой» пробег составляет 570 км, на «смешанной» -1080 км, а на газ — метане трейлер пройдет 1600 км.

Преимущество явное. Тест-драйв подтверждает, автопоезд массой 33 тонны проедет расстояние 1400 км. Сжиженный газ увеличивает запас хода в три раза. Газодизель марки Volvo G13C, это обычный дизель, но так устроен, что топливо подается двух видов. Мощность мотора 420 – 460 л. с. К форсунке подводится топливо – дизельное и газ. Обе форсунки способны подавать солярку и газ. Это решение инновационное. Тягач дорогой, обслуживание дорогое, на заправку нужны большие деньги. Инфоструктура развита слабо. В некоторых странах ЕС по 20 штук, в Германии -3, в Швеции – 6, в остальных ноль.

Если Вы решили перевести автомобиль на газодизель, то мы рекомендуем компанию «ТопГаз» в Челябинске.

Вольвовские авто ездят одновременно на солярке и на газе. Подача осуществляется следующим образом. В криогенной емкости газ хранится при низкой температуре, — 130, давление 10 бар. На выходе газ дополнительно сжимается до 300 бар и переводится в цилиндр – хранилище. В цилиндре параметры – объем и температура постоянны. Газ поступает в мотор, от сжатия он не загорается. Перед подачей газа впрыскивается мизерная доза дизельной солярки. Смесь представлена — 90% газа и 10% дизтоплива. В цилиндре издается сильный звук, поршень идет вниз, авто трогается.

Преимущества у создателей множество. Отдельно газовый мотор не создавали, лишь слегка переделали. Если газ закончился, улетучился, доехать до пункта назначения можно на солярке. Газ хранится в криобаках, Westport, марка американского производства. Стенки двойные разделены вакуумом в 22 мм, что соответствует 9 метрам строительной изоляции. Автопоезд VOLVO FH – на шведском автодроме с обычным дизелем и обычным газодизелем, ведут себя одинаково. Уровень шума одинаков. Газодизели управляются электроникой, которая следит за ходом работы. Газовый баллон разной емкости 115 -205 кг установлен слева, справа для солярки. Автопоезд газодизельный ,40 –тонный, проезжает, не заправляясь, от 555 до 1000 км. Подсчеты показали – газодизели экономичны, расход солярки на 20% меньше, экономия за год составляет 13 тыс. евро.

Московское подразделение Вольво завозит газодизельный тягач. Заправочная станция возводится на трассе г. Москва – г. Санкт –Петербург и открытие приурочено к пробегу газовых авто из восточной страны Китай

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2019    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.