Япония – это родина, практически, всех дрифтовых и гоночных машин. Одной из таких является «Toyota». К тому же, автомобили Тойота имеют довольно-таки большой выбор моделей, которые, как всегда, хороши собой. Однако, сейчас мы поговорим о машине в целом.

Дизайн

Автомобиль классический, максимально простой, уютный и компактный внутри. Модели выпускались в разных кузовах, поэтому точное описание придумать нельзя. Дизайн, также, характеризуется под 80-ые – минимум экзотики, фары квадратные и рубленые формы. Автомобиль смотрится очень гармонично и красиво.

Габариты, клиренс

Использовать авто стоит на ровном асфальте, потому что есть риск зацепить что-то днищем. Клиренс – лишь 14 см. Длина кузова у большинства моделей – 4,30 метра, ширина – 1,70 метра, высота – 1, 33. Как и говорилось выше автомобиль весьма маленький, хотя именно этим он и удобный.

Интерьер

Салон Тойоты, как уже говорилось ранее, классика 80-ых. В салоне часто встречается велюр, японцы любят его использовать. Однако, не у всех моделей использован велюр, есть ещё довольно много как искусственной, так и натуральной „кожи“. Кстати говоря, велюр – износоустойчив. Спидометр и тахометр присутствуют, руль с правой стороны. Здесь нет климат контролей и т.д., но из-за этого машина не делается менее удобной. Но это лишь основной состав интерьера, безусловно, есть модели в которых предусмотрены многие удобства.

Технические характеристики

Практически всегда, под капотом располагается самый обычный мотор, но это ещё не значит, что машина не способна на многое. Объем камеры сгорания – 1700 кубических сантиметров. Больше или меньше, точное число сказать нельзя, так как моделей Тойоты довольно много, и все они разные. Максимальная мощность – от 103 до 200 лошадиной силы.

Динамика

Несмотря на лошадиную силу от 103, это ещё никогда не мешало хорошо исполнять дрифт. Всё из-за малой массы самой машины. Максимальная скорость до 200 км в час, может больше. И практически, всё это было сделано в 80-ых. Японцем удалось достичь огромных показателей динамики, и они показали это не только в Тойоте.

Заключение

И так, выше были написаны все плюсы, также и минусы автомобиля. Он минимально удобный, динамика потрясающая, дизайн на высоте, а технические характеристики ничем не хуже других машин. Стоит ли покупать Тойоту? Конечно, стоит. Это весьма выгодно, если человек старается экономить по максимуму.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2018    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.