На самом деле, несмотря на «сладкие» речи дилера, на любой машине с двигателем внутреннего сгорания, масло лучше менять как можно чаще.

Заявленные интервалы в 15 000 и уж тем более 20 000км приведены лишь для того, чтобы сделать покупку более привлекательной для клиента. Чтобы человек подумал, что это та машина, которая требует меньших денег на содержание.

Если Вы хотите приобрести качественное моторное масло, то мы рекомендуем компанию FUCHS, более подробно можно ознакомиться на сайте fuchs-titan.ru.

Возможно, если человек собирается ездить на машине не более 5-яти лет, то такие интервалы ему вполне подойдут. Но даже в таком случае, очень многое зависит от автомобиля, ведь при такой замене масла, некоторые машины нуждаются в капитальном ремонте двигателя уже через 60 000км. И хоть в это сложно поверить, но изредка встречаются случаи, когда водитель не меняет масло в течении 60 000км. При таком интервале масло приходит в полную негодность и становится похожим на черный литол. Конечно при этом пригодность теряет не только само масло, но и двигатель. После такой езды необходима замена практически всех, трущихся элементов двигателя.

Вообще, правильней всего рассчитывать интервал замены масла в моточасах, ведь одна машина может летать по трассе, с крейсерскими для нее 180км в час. Другая при этом будет стоять в пробках с работающим двигателем. В первом случае пробег будет существенно больше, чем в первом. Но так как моторчасы замерять довольно тяжело, для сохранения хорошего состояния двигателя, желательно менять полусинтетическое масло раз в 5 000км, синтетику лучше менять раз в 6 000 — 7 000км.

Да, многие скажут, что это марнотратство, и что при таком интервале масло просто не успевает выработать свой ресурс, но сливая такое масло, двигатель не будет успевать загрязниться. Это очень важно, и особенно если учесть, что в между сменами еще будет и доливка масла, это будет приводить к тому, что в двигателе будет масло, которое еще не потеряло своих свойств. В спортивных двигателях масло лучше менять раз в 3 000 — 4 000км. Некоторые здесь скажут, что Вам просто не куда девать деньги, но на самом деле, они просто не хотят признать, что двигатель их автомобиля стал таким грязным во многом именно из — за редких интервалов замены.

Если представить, что масло в двигателе менялось совсем уж редко, это может привести к загрязнению маслянных каналов в коленчатом и распределительных вадах, что приведет к задирам. Грязное масло вполне может забить маслоприемник. Много негативных моментов возможно из -за не частой замены масла на автомобиле.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2019    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.