У многих автолюбителей был такой случай, когда поворачиваешь ключ от зажигания, но ничего не происходит. Сел аккумулятор? Возможно. Но есть еще одна причина, которая не даст автомобилю сдвинуться с места!

Повреждение контактной группы замка зажигания. Пугаться не стоит – надо лишь прочесть данную статью.

Если Вам нужны запчасти ваз цена которых не будет кусаться, тогда рекомендуем обратиться в компанию АвтоСити.

Что делаем сначала

Убедившись окончательно, что проблема в замке зажигания – идем в магазин запчастей и покупаем полностью механизм с новыми ключами (от замка зажигания).

Обязательно спросите у продавца – точно ли этот механизм от данного автомобиля. Затем запасаемся: отверткой, тонким шилом и терпением.

Демонтируем старый замок

  1. Для полного доступа к старой детали, снимаем кожух с рулевой колонки. Снизу кожуха имеются несколько винтов, которые надо открутить отверткой и аккуратно снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки;
  2. Далее откручиваем винты, которые крепят сам замок зажигания;
  3. Отсоединяем все провода идущие к замку, предварительно запомнив их расположение;
  4. Не снимая механизм, вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его до отметки “0”, чтобы не сработало противоугонное устройство, блокирующее руль;
  5. Очень важно – для полного отсоединения детали от рулевой колонки, необходимо шилом нажать на фиксатор, который находится слева от замка зажигания, именно этот фиксатор удерживает его на месте;
  6. После чего вынимаем замок зажигания из кронштейна и демонтаж успешно выполнен!

Ставим новый замок зажигания

Для проведения этой процедуры понадобится те же самые действия, только в обратном порядке. Кратко распишем их ниже:

  1. Вставляем замок зажигания в кронштейн;
  2. Подсоединяем провода обратно;
  3. Закручиваем винты для четкого крепежа детали;
  4. Надеваем кожух на рулевую колонку и закручиваем винты.

В конце всех процедур – проверяем замок зажигания: Прокручивая ключ на отметку “0” и проверяем блокировку руля. Ключ должен выниматься только если он стоит на отметке “III”. Всё, механизм установлен.

Если до сих пор существуют какие-то помехи при зажигании, то следует повторить все действия сначала, если и это не помогло, то необходимо обратиться к мастеру Автосервиса за помощью, возможно проблема не в замке зажигания!

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2019    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.