Прежде, чем приступить к замене колодок в Renault Logan, необходимо поставить машину на «ручник», а к задним колесам подложить колодки (или кирпич), чтобы машина самопроизвольно не покатилась.

После этого отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие колесные диски, и только после этого приподнимем машину домкратом. Для страховки можно поставить второй домкрат или подложить какой-либо предмет (можно положить два колеса).

Снимаем колесо. Для удобства можно повернуть рулевое колесо в крайне правое положение (если планируется менять колодки на правом переднем колесе) или в крайне левое (соответственно, если замена происходит на левом колесе). Будьте осторожны, чтобы машина не упала!

Открывается доступ к суппорту. Ключом-головкой на 13 откручиваем болты, удерживающие суппорт, придерживая ключом на 17 направляющие суппорта от проворачивания. Просто для замены тормозных колодок достаточно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «на себя». Поскольку мы планировали также смазать направляющие суппорта (что крайне желательно делать при каждой замене колодок), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.

Тормозные накладки подлежат замене, когда их толщина составляет 6 мм или меньше. Толщину накладок можно проверить обычной линейкой.

Аккуратно отведя снятый суппорт в сторону (снимать шланг нет необходимости), можно вытащить направляющие суппорта с пыльниками. Их нужно очистить от грязи и остатков старой смазки (при необходимости промыв в бензине), после чего смазать специальной смазкой для тормозной системы. Смазывать можно как сам суппорт, так и пыльник со всех сторон. Установив смазанный направляющий на постоянное место, полезно его слегка «разработать», подвигав взад-вперед.

Чтобы теперь установить тормозные колодки, следует зажать поршень суппорта газовым ключом вглубь до упора (чтобы он не мешал устанавливать суппорт на колодки), поставить колодки на тормозной диск и одеть сверху суппорт. Следите за тем, чтобы шланг суппорта не перекручивался и не изгибался, а смазка не попадала на колодки. Хорошо (с усилием) закручиваем болты суппорта.

Теперь можно поставить на место колесо. Важный момент – после замены колодок необходимо обязательно «прокачать» тормоза, перед тем как продолжать эксплуатацию автомобиля. Для этого нужно завести двигатель и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза. Только после этого можно считать работы оконченными.

Более детально процесс замены передних тормозных колодок и смазки направляющих суппорта на Renault Logan можно посмотреть на видео ниже.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (25 голос, средняя оценка: 4,60 out of 5)
Загрузка...
К записи "Замена передних тормозных колодок на Рено Логан" оставлено 5 коммент.
  1. Николай:

    Я уже не первый комментарий этого парня смотрю и благодарен ему за его труд!!!

  2. александр:

    Молодчина всё умно расскажет-посмотрю и всё получается.

  3. Игорь:

    Слышал, что надо смазывать направляющие но не знал как это сделать. Забил в поисковик и, о чудо, вот эта статья о замене колодок со смазкой направляющих. Посмотрел и всё сделал сам. Результатом доволен. Большое спасибо автору статьи.

  4. Александр:

    Спасибо за статью и за видео. все четко по делу. у меня из-за того что направляющую суппорта видимо на заводе не смазали. левые колодки стираются раньше правых. второй раз приходиться менять. если это не сложно то и сам смогу без сервиса.

  5. Марина:

    Большое спасибо! Даже женщине понятно!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2017    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.