Для замены масла в переднем и заднем редукторах желательно наличие ямы или эстакады. Однако при их отсутствии это можно делать и на земле, без поднятия машины домкратом. Необходимый инструмент: емкость для слива масла, шприц (объем 200–300 мл) или воронка с длинным шлангом для заправки масла, вороток с квадратом 1/2″ для отворачивания сливной и заливной пробки.

Если установлена дополнительная защита переднего редуктора — необходим инструмент для ее снятия (размеры болтов могут меняться, в зависимости от места установки), в данном примере понадобятся ключи S17 и S14.

Для ускорения процесса слива масла при низких температурах замену масла рекомендуется производить при прогретом редукторе — для этого достаточно проехать перед процедурой несколько километров. При замене масла в переднем редукторе при прогревании нужно подключить передний мост.

Прогретый автомобиль нужно установить на яму. Если передний редуктор скрыт под защитой, то ключом на 14 нужно открутить 4 болта крепления металлической защиты и снять ее (или просто сдвинуть в сторону).

ТаГАЗ Tager. Снятие защиты моторного отсека

Далее, в независимости от того, в каком редукторе меняется масло, нужно тщательно очистить от грязи отверстия в сливной и заливной пробках. После этого нужно открутить заливную пробку редуктора с помощью воротка с квадратом 1/2″.

В переднем редукторе:

ТаГАЗ Tager. Пробка заливного отверстия переднего редуктора

В заднем редукторе:

ТаГАЗ Tager. Пробка заливного отверстия заднего редуктора

Если открутить заливную пробку удается — нужно подставить емкость для сбора масла под редуктор и открутить сливную пробку.

В переднем редукторе:

ТаГАЗ Tager. Пробка сливного отверстия переднего редуктора

В заднем редукторе:

ТаГАЗ Tager. Пробка сливного отверстия заднего редуктора

Слитое масло необходимо оценить на предмет посторонних металлических включений и цвета. Если цвет слитого масла белый — есть проблемы с попаданием воды в редуктор (например, от медленной езды по глубоким лужам), если цвет темный или желтый — все в норме. Наличие металлической крошки говорит о возможном скором ремонте агрегата.

Далее, нужно протереть открученные пробки от масла, нанести на резьбу сливных пробок тонкий слой силиконового герметика и закрутить на место.

При замене масла в заднем редукторе следует обратить внимание на то, что данный автомобиль оборудован LSD-дифференциалом в заднем мосту и для него требуется специальное трансмиссионное масло (как правило, в маркировке такого масла присутствует обозначение LS или LSD).

После этого требуется залить свежее масло с помощью шприца или воронки, вставленной в отверстие из-под заливной пробки до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.

Затем остается протереть резьбу уже заливной пробки от масла, смазать ее тонким слоем силиконового герметика, закрутить на место. Так как была снята защита моторного отсека, то нужно установить на место и ее, затянув 4 болта крепления.

После этого можно сделать пробную поездку, чтобы после нее проверить отсутствие течей через сливное и заливное отверстия редукторов.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (1 голос, средняя оценка: 5,00 out of 5)
Загрузка...
К записи "Замена масла переднего и заднего редукторов ТагАЗ Tager" оставлено 2 коммент.
  1. николай:

    какое масло заливать в редукторы на тагере?

    • Жора:

      Есть специальное масло для дифференциалов/редукторов — спросите в любом магазине.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2017    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.