Аккумулятор достаточно капризен к условиям эксплуатации. Многие владельцы автомобилей согласятся, что с ним проблемы возникают чуть ли не чаще, чем с другими узлами автомобиля, при этом не столь велика разница, отечественная ли модели рассматривается или иномарка. Частые запуски двигателя, коротки поездки в условиях города в непростых климатических условиях приводят к тому, что аккумулятор может быстро выходить из строя. Долгие простои также не добавляют ему долговечности, поэтому определённого сценария, как его нужно использовать, просто нет. Более подробную информацию об аккумуляторах можно прочитать на сайте batteryk.com.

Особенно обостряется ситуация в зимний период. Тем более что нагрузка на него заметно возрастает за счёт использования освещения, так как темнеет раньше, а также за счёт постоянной работы печки и других приборов. Всё это увеличивает расход заряда аккумуляторной батареи в любом автомобиле. Низкие температуры не являются благоприятными, поэтому именно зимой часто случаются проблемы, а водителям приходится менять аккумулятор, так как старый просто уже не может справляться с поставленной задачей.

Некоторые водители отказываются от езды на своём автомобиле в зимнее время, предпочитая «законсервировать» его в гараже до наступления тепла. Но опять же, как было сказано ранее, длительные простои приводят к ухудшению его общего состояния. Со временем он всё равно продолжает разряжаться, поэтому нужно время от времени его подзаряжать. Его лучше вообще снять и положить куда-нибудь в тёплое место, необязательно с комнатной температурой, но туда, где она будет хотя бы выше нуля. Перед этим необходимо проверить его герметичность, убедиться, что условия хранения соответствуют нормам: сухое место, защищённое от солнечного света.

Отключать аккумулятор нужно сначала с минусовой клеммы, а после этого с плюса. В противном случае может возникнуть короткое замыкание. При хранении он должен всё время находиться в горизонтальном положении, при этом не рекомендуется сливать электролит, так как это противопоказано для любой аккумуляторной батареи. Если необходимо промыть его, то использовать для этого необходимо только дистиллированную воду. Если возможности регулярно заряжать зимой не будет, то можно залить аккумулятор десятипроцентным раствором борной кислоты, перед этим нужно слить электролит и промыть его. Это позволит обезопасить батарею и обеспечит её сохранность в течение нескольких месяцев.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2017    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.