Грузовой автомобиль КрАЗ-6510 представляет собой самосвал, предназначенный для выполнения перевозок разного рода сыпучих либо штучных грузов. Данные машины выпускались на автомобильном заводе в Кременчуге, с 1992 по 2008 годы.


Автомобили оснащались самосвальной грузовой платформой, которая оснащалась системой саморазгрузки в направлении назад. Машина оборудовалась системой гидравлического привода, который работал от давления создаваемого насосом, присоединенным к коробке передач, посредством коробки для отбора мощности. Сама платформа поднималась при помощи гидроцилиндра. Грузоподъемность автомобиля составляла 13500 кг. Кроме того эти КрАЗ-ы оснащались фаркопами для буксировки прицепа, с максимальной массой до 13.5 тонн. Если Вы хотите приобрести коробки отбора мощности для спецтехники, то мы рекомендуем обратиться в компанию «РГ-Ремсервис».

Эти машины оснащались задним приводом, и тремя мостами, два из которых были сзади и соответственно были ведущими. Мотор и трансмиссия автомобиля были присоединены к раме самосвала в продольной позиции. Двигатель устанавливался российский, от моторного завода ЯМЗ. Применялся агрегат модели 238 М2, с компоновкой V – образного типа и 8-ю цилиндрами. Мощность агрегата составляла 240 лошадиных сил, а объем 14860 см3. Также на коленчатом валу этого атмосферного дизеля, вырабатывался крутящий момент в 883 Нм.

Сцепление применялось с двумя дисками, а также системой усиления ПГУ. Трансмиссия была механической и имела пять передач.

Все три моста были выполнены с цельной, неразрезной конструкцией. Соответственно зависимой и рессорной подвеской. Задние мосты формировали грузовую тележку, которая была построена с балансирной системой подвески. Передняя балка была также оснащена амортизаторами. Тормоза были барабанными на всех колесах и работали от сжатого воздуха, который формировался компрессором. Рулевая система автомобиля была оборудована традиционной системой гидравлического усилителя. Механизм рулевой системы был червячным.

Кабина автомобиля выполнялась традиционной для КрАЗа, то есть капотной. Доступ к двигателю был выполнен как у легкового автомобиля, посредством подъема капота. Спальное место не применялось. В салоне применялись одно отдельное сидение для водителя и сдвоенное широкое сидение для двоих пассажиров. Обшивка выполнялась из кожзаменителя. Торпедо было выполнено в виде окрашенного металла. Стеклоподъемники были выполнены с приводом от руки, также на крыше выполнялся люк.

Данный автомобиль оборудовался передним бампером, на котором устанавливались фары и указатели поворота. Лобовое стекло было разделено на две части. Крылья выполнялись отдельно от основной части капота.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ужасная статьяТак себе статьяНорм статьяХорошая статьяСупер статья (Пока никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2019    АвтоСервис Онлайн.Ру (c) :: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.