Обзор автомобиля Плимот Санданс
Содержание статьи
Выпуск компактного хетчбека с приводом на переднюю ось, Плимот Санданс, осуществлялся на заводах Крайслер в Стерлинг Хэйтс в штате Мичиган и в Толука Мексика, с лета 1986 года.
Задумывалось, что автомодель, будет составлять конкурентную силу, известным автомобилям, как, Форд Эскорт, Хонда Цивик, Гео Призм. Предшествующими моделями автомодели, были Плимот Туризмо и Плимот Горизонт, а аналогичными – Додж Щадоу и Шелби CSX.
Если Вы ищите запчасти Caterpillar для спецтехники, то найдете их в компании Heavy Equipment Spare Parts.
Плимот Санданс
В основу автомодели, была применена автоплатформа К. Данная оснастка, подтвердила свою надежность в эксплуатации на других автомоделях.
Внешний облик – обманчивый, может показаться, что автомодель выполнена в кузовном исполнении седан, однако, это был самый настоящий хетчбек. Модификация кузова, могла быть трехдверной или пятидверной, рассчитанная на пять посадочных мест.
Параметры габаритов у первого выпуска 1987 по 1989 года следующие: 4364*1709*1349 миллиметров с основанием колес 2464 или 2460 миллиметров, при колее 1460/1455 миллиметров, в зависимости от модификации. Допустимый вес автомодели с тремя дверьми составлял – 1183 килограмма, а с пятью – 1199 килограмм.
Емкость багажного отсека – 375 литров, при сложенных задних седалищ – 945 литров. Клиренс – 120 миллиметров.
По своей концепции, Санданс, продолжатель традиции автомоделей марки, спортивного типа. Однако, интерьер был разработан для комфортной поездки.
Техническое оснащение
Гамма силовых установок, представляла собой:
- четырехцилиндровые, восьмиклапанными, бензиновые:
- 2,2 литра в девяносто три лошадиных сил
- 2.2 литра турбо в сто сорок шесть лошадиных сил
- 2.5 литра, в сто лошадиных сил
- три литра, V – образная шестерка, компании Мицубиши в сто сорок одну лошадиную силу.
Все агрегаты, имели диаметральное положение.
Санданс в стандартном варианте с агрегатом 2.2 литра, обладал предельной скоростью в сто семьдесят километров в час, потреблял семь литров топлива марки АИ – 92 на трассе, и двенадцать литров — в городском режиме.
У агрегата в 2.5 литров, расход до восьми литров на трассе, и четырнадцать литров в городе. Турбированная вариация, делал автомобиль динамичнее, и потреблял немного, немало до девяти литров топлива при трассе и шестнадцать в городе.
Трехлитровый двигатель, развивал сто девяносто километров в час, потреблял девять литров на скоростном шоссе и пятнадцать литров в городском режиме.
В качестве трансмиссии, использовались пятиступенчатая коробка передач, и трехступенчатая А413 ТоргуюФлит, или четырехступенчатая А 604 автоматизированными коробками передач.
В Санданс, применяли конструкцию рулевого механизма по типу –«шестерня – рейка», с гидравлическим усилителем. В ходовых узлах, с обеих сторон использовались пружины цилиндрического типа. Система тормозной конструкции, спереди – дисковые, вентилируемые, сзади барабанные тормозные механизмы. Диаметр покрышек – 185/70R14.
Автомодель была широко популярна, до самого конца своего выпуска – 1994 года, свое место на конвейере, она уступила – автомодели Плимут Неон.